• ЧМ-2018 поспособствует росту рынка наружной рекламы

    Российский рынок наружной рекламы уже на протяжении длительного времени демонстрирует относительно стабильное положение с ежегодным снижением объемов всего на 0,1%, согласно прогнозам, вплоть до 2021 года и некоторыми всплесками активности в периоды крупных мероприятий. Очередное событие, которое должно подстегнуть сегмент, состоится этим летом и будет представлено Чемпионатом мира по футболу. В этой связи аналитики уверенно говорят о существенном росте выручки в отрасли к концу 2018 года, правда, они уточняют, что уже в 2019 году все вернется на свои круги в лице небольшой отрицательной динамики. В разрезе ЧМ-2018 сдерживающим фактором развития рынка окажется то, что будут присутствовать уже утвержденные на высшем уровне ограничения на размещение наружной рекламы в городах проведения матчей. Так, потребители не смогут увидеть маркетинговые материалы вдоль протокольных маршрутов. Под запрет способны попасть конструкции на внешних стенах, крышах и других элементах зданий, строений, сооружений или вне таковых.

    То, что уже достаточно длительное время наружная реклама демонстрирует относительную стабильность рынка, объясняется ее высокой эффективностью. Конечные потребители товаров и услуг неизменно обращают внимание на присутствующие на улицах материалы, особенно на те, что соответствуют самым последним тенденциям отрасли и используют цифровые технологии. На степень заметности для уличной толпы оказывает влияние не только качество самого продукта, но и его месторасположение в городе. Это актуально, например, для билбордов: не секрет, что получение удачного во всех отношениях места для размещения таких информационных носителей предусматривает вложение солидных денежных средств.

    Рынок наружной рекламы постоянно совершенствуется, на нем появляются новые продукты с высокой эффективностью проведения маркетинговых мероприятий. Если раньше крышные установки, ситилайт конструкции, панель-кронштейны, баннеры, объемные буквы, штендеры, световые короба были пределом мечтаний рекламодателей, то теперь на сцену выходят еще и цифровые системы digital signage самого разнообразного формата. Правда, и уже привычные объемные световые логотипы и другие далеко не новые предложения компаний сферы outdoor пользуются большим спросом, ведь они гармонично сочетают в себе хорошую эффективность, практичность и разумную стоимость. При этом на плаву остаются лишь предложения организаций с ответственным подходом к производству таких изделий в свете высокой конкуренции рынка. Заинтересовать потребителей удается только фирмам, использующим качественные долговечные материалы, готовым оказать поддержку в разработке и идеальном воплощении в жизнь оригинальных дизайнерских идей.