• "Круглый стол", посвящённый судьбе 4-го Троллейбусного парка им.П.М.Щепетильникова, прошёл в Мосгордуме

    1991. 4-й троллейбусный парк имени П. М. Щепетильникова

    30 января 2015 года депутатом Еленой Шуваловой в Мосгордуме был организован «круглый стол» на тему «О необходимости сохранения Троллейбусного парка им.П.М.Щепетильникова как базы экологически чистого транспорта».

    Впервые удалось вызвать представителей исполнительных органов власти на прямой диалог с москвичами по этому вопросу.

    Несколько лет москвичи, жители Миус добивались, чтобы их услышали. Неоднократно проводились митинги, пикетировался Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, однако, к сожалению, из руководства Департамента транспорта никто на переговоры с жителями не вышел.

    На «круглый стол» в стенах Думы жители пришли высказать свой протест против закрытия 4-го Троллейбусного парка им.П.Щепетильникова и вывода подвижного состава троллейбусов из парка. Звучавшие ранее в ответах их департаментов Москвы доводы о том, что всё делается во благо жителей, выглядели на «круглом столе» как никогда несостоятельными. Не смотря на заявления руководителей Департамента транспорта о создании музея общественного транспорта, заботе о населении и пр., и пр., жители понимают, что застраивается каждый клочок дорогой московской земли, тем более – в центре города – для получения сиюминутной максимальной прибыли. При этом уничтожается действующая, налаженная веками инфраструктура. Звучал даже термин «вредительство».

    Нерационально, ненадёжно, неправильно выносить предприятия общественного транспорта из центра на окраины. Нельзя переводить весь общественный транспорт на один вид топлива – дизель. Необходимо диверсифицировать общественный транспорт – использовать и троллейбусы, и автобусы, и трамваи. Замена троллейбусов автобусами, а тем более автомобилями, которые непременно займут место троллейбусов на дорожном полотне, приведёт к ухудшению экологической ситуации в городе, повлечёт уничтожение отечественного машиностроения.

    Жители надеются, что будут услышаны, что смогли донести свою точку зрения за сохранение живого объекта культурного наследия – действующего Троллейбусного парка им.П.Щепетильникова до исполнительных органов власти города Москвы, и ожидают адекватной реакции.

    Сколько можно обманывать людей. Говорят про музей, а уже появилась информация о строительстве жилого и торгового комплекса с подземной стоянкой. Сколько раз можно открывать для утешения граждан и вскоре закрывать эти музеи, как было в трамвайном депо им.Н.Э.Баумана. Та же судьба ждёт музей ретроавтомобилей. Может быть кому-то неизвестна экономическая ситуация в государстве? На какие средства музей – то содержать?
    Reply Follow