• Судебные приставы рассказали о работе в 2020 году

    9 сентября в Главном Управлении федеральной службы судебных приставов рассказали как в подразделении реализуется комплекс неотложных санитарно-противоэпидемических мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции.

    - В отделы судебных приставов допускается ограниченное количество граждан, - рассказала «ВМ» заместитель руководителя Главного управления Федеральной службы судебных приставов по г. Москве – заместитель главного судебного пристава Москвы Евгения Александровна Клименко. - Личный прием граждан проводится по предварительной записи. Записаться на личный прием можно на сайте ГУФССП с помощью сервиса «Запись на прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России».

    Для удобства граждан там же размещена пошаговая инструкция по работе с электронным сервисом. Предварительная запись осуществляется не менее чем за 3 дня, но не более чем за 30 дней до даты обращения.

    У входа в каждое подразделение судебных приставов установлены специальные ящики для приема корреспонденции, в которых можно оставить квитанции, обращения и другие документы.

    На ряд вопросов граждане могут получить ответы на сайте ГУФССП, используя электронные сервисы: «Личный кабинет стороны исполнительного производства», «Интернет-приемная», «Банк данных исполнительных производств». Электронный сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» позволяет получить информацию о ходе исполнительного производства и наложенных ограничениях. С помощью этого сервиса взыскатель или должник могут подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу. Обращение можно также направить через «Интернет-приемную» на сайте Главного управления. Узнать о наличии задолженности и оплатить ее можно на официальном сайте службы с помощью интернет-ресурса «Банк данных исполнительных производств» или через мобильное приложение «ФССП», причем возможность оплаты предоставляется гражданину, находящемуся в любой точке мира, в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

    На официальном сайте ведомства в разделах «Интерактивный помощник стороны исполнительного производства», «Вопрос – ответ» и «Жизненные ситуации» представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и алгоритм действий при распространенных жизненных ситуациях.

    Кроме того, граждане могут обратиться в информационно-справочную службу колл-центра ГУФССП России по г. Москве по телефону: 8 (800) 250 39 32 (для жителей Москвы – 8 (495) 870 95 50).

    - С начала года работниками профильного подразделения обработано около 250 тысяч телефонных обращений граждан, ежедневно только одним работником принимается в среднем 130 телефонных звонков, - сообщила заместитель главного судебного пристава Москвы Евгения Александровна Клименко.

    Также граждане могут получать справочную информацию о деятельности структурного подразделения по телефонам отделов судебных приставов, размещенных на ведомственном сайте в разделе «Контакты».

    Для оказания помощи гражданам, ошибочно идентифицированным в качестве должников по исполнительным производствам, в Главном управлении работает горячая линия 8 (499) 558 19 94. Во избежание применения мер принудительного исполнения гражданам следует обратиться по телефону горячей линии, а также представить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН). Звонки от граждан по горячей линии принимаются в рабочие дни, с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00, по пятницам – с 9.00 до 16.45, без перерыва. После получения документов, подтверждающих ошибочную идентификацию, судебный пристав-исполнитель незамедлительно отменит все наложенные ранее на гражданина ограничения.

    С момента возобновления личного приема должностными лицами Главного управления, в том числе судебными приставами-исполнителями, принято почти 18 тысяч граждан и представителей организаций.

    За 7 месяцев 2020 года через сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» поступило порядка 65 тысяч заявлений, а через «Интернет-приемная» – 44 тысячи заявлений. Кроме того, поступило 11 тысяч письменных обращений, поданных в порядке Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Более 450 тысяч граждан воспользовались сервисом «Банк данных исполнительных производств» для получения информации об исполнительных производствах, возбужденных московскими судебными приставами. Пользователями скачано свыше 327 тысяч квитанций для оплаты задолженностей.

    Андрей Объедков, "Вечерняя Москва"

    Reply Follow