• Москвичи получили возможность оплачивать счета за электроэнергию напрямую через приложение «Госуслуги Москвы»

    В минувшем году общее количество скачиваний приложения «Госуслуги Москвы» достигло показателя в 3500000 раз. В этом году на фоне пандемии коронавируса и самоизоляции жителей российской столицы ежесуточно его скачивают почти 14000 раз. Как рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, функционал приложения пополнился новой опцией. Теперь москвичи могут использовать его для оплаты счетов за электроэнергию, хотя ранее для этого требовалось посещать портал столичного мэра mos.ru, а само приложение позволяло только передавать показания счетчиков.

    По словам руководителя продукта «Мобильные сервисы» ДИТ Олега Филимонова, для жителей мегаполиса крайне важно иметь возможность пользоваться всеми важными городскими услугами прямо дома. Приложение «Госуслуги Москвы» становится в этой ситуации для них верным помощником.

    Следует добавить, что еще больше возможностей для дистанционного получения государственных услуг и оформления документов москвичам предоставляет официальный сайт мэрии. На портале доступно более 360 сервисов, с полным перечнем которых можно ознакомиться в каталоге. Для получения доступа к ним достаточно пройти короткую регистрацию, которая не займет больше пары минут.

    Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов, часть единой современной цифровой экосистемы столицы. Благодаря mos.ru москвичи постоянно взаимодействуют с городом, получают актуальные услуги и сервисы, участвуют в обсуждении важных для Москвы вопросов онлайн. С января 2019 года возможностями московского городского портала mos.ru воспользовались более 500 миллионов раз, а на данный момент число пользователей сайта составляет почти 9 миллионов жителей российской столицы. Образ жизни, когда многое можно решить с помощью интернета и личного гаджета, уже давно стал привычным для горожан. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться московским городским порталом mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом в удобном формате."


    Reply Follow