• Регистрация на Мос.Ру решает удаленно множество вопросов москвичей

    На официальном сайте мэра Москвы зарегистрированные пользователи в условиях режима самоизоляции могут решить все основные жизненные вопросы, не выходя из дома: от записи к врачу до получения спектра услуг для ведения бизнеса. Большой пласт информационных услуг и сервисов посвящен сфере образования. Записать ребенка в школу, колледж и любое образовательное учреждение, получить доступ к электронному дневнику, оформить льготное питание могут родители на «Мос.ру». Помимо этого, масса ресурсов посвящена решению жизненных проблем: оформление документов, помощь в ведении бизнеса, ресурсы для старшего поколения москвичей, есть возможности оформить льготы и карту москвича. Зайти на сайт можно при помощи любого гаджета, имеющего выход в интернет, в электронном виде доступны более 330 услуг и сервисов. В связи с угрозой распространения коронавируса отменены все мероприятия, но есть возможность посетить спортивные, культурные и развлекательные мероприятия онлайн, расписание мероприятий вы найдете на сайте. Регистрация доступна на сайте и не займет много времени - необходимо просто заполнить небольшую анкету, оставив свои ФИО и контактный номер.

    Сегодня, когда горожанам рекомендовано по возможности соблюдать домашний режим и не выходить без необходимости на улицу, онлайн-сервисы особенно актуальны. Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru – это универсальный онлайн-помощник в решении многих жилищно-бытовых вопросов, часть единой современной цифровой экосистемы столицы. С января 2019 года возможностями московского городского портала mos.ru воспользовались более 500 миллионов раз, а на данный момент ежедневно по будням электронные услуги и сервисы на портале mos.ru получают около миллиона пользователей. Образ жизни, когда многое можно решить с помощью интернета и личного гаджета, уже давно стал привычным для горожан. Москвичи могут не беспокоиться о несвоевременной оплате счетов и пользоваться московским городским порталом mos.ru или мобильными приложениями, чтобы решить эти вопросы, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, применять сервисы, предоставляемые городом в удобном формате."


    Reply Follow