• Mos.ru запустил новый онлайн-ресурс для столичных бизнесменов

    В Москве для поддержки малого и среднего бизнеса создали специальный онлайн-ресурс. В новом проекте mos.ru собраны книги, подкасты и видеоуроки, которые помогут предпринимателям сохранить дело и продолжить его развитие в условиях коронавируса.

    Вся необходимая информация содержится на портале mbm.mos.ru в разделе "Полезные материалы" и в спецпроекте "Коронавирус: важное для бизнеса". "В рамках двух тематических проектов мы собрали и структурировали большой объем информации: от уже внедренных мер поддержки до видеотренингов и полезных в работе городских онлайн-сервисов. Содержание разделов будет постоянно дополняться", – рассказали создатели онлайн-ресурса.

    Сейчас бизнес-контент разделен на три блока: "Смотрим", "Слушаем" и "Читаем". При составлении подборок эксперты учитывали способ восприятия информации, вызовы, которые стоят перед современными предпринимателями, и их потребности. Таким образом специалистам удалось создать профессиональный ресурс для карьерного роста.

    С 30 марта в России введен режим обязательной самоизоляции. Вся оперативная и достоверная информация о ситуации в столице доступна на портале mos.ru. Здесь данные не только о профилактике инфекции, но и о мерах, принимаемых властями Москвы, чтобы уменьшить риски распространения коронавируса. При регистрации на портале можно получить доступ ко всем онлайн-услугам, которые оказывают москвичам: от записи на прием к врачу до оплаты ЖКХ. Делайте все дистанционно вместе с mos.ru.

    При помощи портала mos.ru в любой момент можно записаться к врачу или просмотреть результаты анализов, получить бесплатную помощь юристов, внести показания счётчиков, узнать о положенных субсидиях и льготах, сообщить о проблемах в доме, вызвать ветеринара на дом и многое другое. Почти 9 миллионов москвичей получают госуслуги в режиме онлайн, используя возможности городского портала mos.ru. Сейчас здесь аккумулировано более 360 городских сервисов и электронных услуг, список которых ежегодно пополняется. С начала 2019 года от столичных жителей поступило более 500 миллионов обращений к ресурсам портала.